Образовательное путешествие-квест для 7 классов на Байкал

(Оценок: 3, рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...

    1 декабря 2017 года  все семиклассники вместе со своими учителями уехали на озеро Байкал. А если точнее — в гимназии прошло очередное образовательное путешествие-квест.

Почему на Байкал? Байкал самое древнее, самое большое озеро планеты. Это самый большой резервуар пресной воды в мире, воды, нехватка которой с каждым годом все больше и больше ощущается на планете.

Поэтому одним из результатов этого путешествия стали 180 литров собранной чистой питьевой  воды для детей из Дома Малютки.

Семиклассники уже привыкли, что каждый год в гимназии проводятся образовательные путешествия. Вспомните первое, которое было посвящено книге А.Экзюпери «Маленький принц», второе — золотому сечению.

Образовательное путешествие- квест на Байкал  в этом году   было посвящено году экологии в России, 100-летию начала заповедного дела в России (в 1917 году был основан первый заповедник — Баргузинский) и, конечно, нехватке чистой питьевой воды в мире.

В своих отзывах о путешествии многие семиклассники написали, что их поразила судьба 9-летней девочки Рэйчел Бэквис:

  • «Самым ярким было место, когда нам показывали про девочку Рэйчел» (7В)
  • «Меня затронула тема нехватки пресной воды, и я всерьез об этом задумалась» (7В)
  • Мне было очень грустно, когда я узнала о судьбе девочки Рэйчел, но я была счастлива, когда узнала о том, что ее мечта сбылась, но… после ее смерти. Мы очень часто что-то воспринимаем всерьез лишь после какой-то трагедии: мы творим часто зло и редко — добро. Я стараюсь поступать по отношению к природе правильно и хочу, чтобы люди поступали также. Такие путешествия важны для подростком. (7В)

Учителя 7 классов готовили путешествия по своим станциям с целью знакомства обучающихся с уникальностью  озера Байкал, которое является кладом, жемчужиной не только России, но и всего мира. Познавательных станций  было 12.

  • Уразов М.Ю. Кульнева Ю.Н. — станция «Подлеморье»
  • Пикалов Д.А., Щербакова П.О. — станция «Словарный workshop»
  • Чижова Г.Н. — станция «Курбатово»,
  • Осипова А.С. – станция «Жемчужина»
  • Воронова А.И. — станция «VIEL SPAB! «,
  • Утюж О.И., Дьякова В.И. — станция «Вояж»,
  • Калашникова И.И. — станция «Легенда-Озеро»,
  • Корябина Ю.В. – станция «Топонимика»
  • Ляпунова А.Н. — станция «Пилигрим»
  • Анпилова М.Н., Мащенко О.В. — станция «Попутный ветер»
  • Пономарева Е.А. – станция «Аш два о»
  • Мухортова Р.А. – станция «Волонтеры»

В коридорах для ребят работали еще станции «Танцуют все», на которой ребята под руководством  учителей физкультуры Олейник Ю.В. и Медкова Н.Ю. разучивали национальный танец бурят ё-хор.

«Особенно мне понравилась станция «Танцуют все», так как там мы разучили народный танец «Ё-хор», и это было очень весело» (7В)

В актовый зал ребята приходили на станцию «Репетируй сам», где под руководством Шапкариной Л.А. разучивали рэп о Байкале.

На Байкал ведет меня дорога.

На Байкал желающих так много.

На Байкал, где ты ни разу не бывал!

На Байка, на Байкал!

Все команды, а их было 12, на станции сопровождали вожатые — учащиеся 8-11 классов. Огромное спасибо им и от администрации, и от семиклассников.

Список вожатых

  1. Коляда Алексей, 11б
  2. Самойлова Ксения, 11г
  3. Дыбов Евгений, 11б
  4. Бутко Юлия, 11в
  5. Колесникова Наталья, 11б
  6. Сонова Мария, 11в
  7. Кучеренко Максим, 11в
  8. Аксененко Елизавета, 10г
  9. Шамарина Анастасия, 10г
  10. Белокриницкий Николай, 10б
  11. Богер Павел, 9б
  12. Пупкова Ирина, 8в
  13. Яцык Алина, 8д
  14. Дорохов Роман, 8в
  15. Нагибина Софья, 8д
  16. Булгаков Влад, 8г
  17. Трубникова Варвара, 8д
  18. Лавлинская Анастасия, 8д
  19. Лабазин Захар, 8а
  20. Калашник Даниил, 8в
  21. Незнамова Елизавета, 8а
  22. Гядминас Антанас, 8в
  23. Шестакова Мария, 8г
  24. Магерова Алина, 8д

Что в результате? Прочитаем еще отрывки из отзывов ребят:

  • Во-первых, не было уроков, во-вторых — вожатые были очень веселые, все задания были энергичные, надо было танцевать, петь. Я узнал сколько соли растворено в воде Байкала, а сколько в морской воде, как у себя развлекаются буряты. (7В)
  • Это была возможность познакомиться с остальными ребятами. Было весело и познавательно. (7Г)
  • Я узнал много нового, узнал о проблеме нехватки питьевой воды.
  • Каждая станция была очень разнообразна и интересна (7Б)
  • Хотелось бы, чтобы в следующем году мы помогали проводить подобные мероприятия для будущих 7,6,5 классов. (7Г)
  • Мне очень понравилось. мы узнвли много нового и интересного. Но если вы планируете сделать еще одно такое путешествие , то подумайте над вариантом сделать такое путешествие для учителей. Пусть ученики сделают такое для учителей. Или как-нибудь еще, только, чтобы учителя принимали участие в этом не как учителя, а как учащиеся. (7Б)
  • Хотелось видеть больше таких мероприятий, так как это не просто весело, но еще и серьезно. Мы здесь получили интересные знания. (7Б)
  • Мы узнали много фактов о Байкале и даже попробовали воду из Байкала. (7Б)
  • Я бы хотела выразить благодарность за такой праздник. Он был невероятно интересен и увлекателен. После выхода из школы у меня было огромное количество позитива и приятных воспоминаний! На мой взгляд праздник удался! (7Г)
  • Были очень интересные и веселые конкурсы. Вожатые тоже были хорошие. Учителя и старшеклассники постарались, и они молодцы!» (7В)
  • Я считаю, что все не зря провели свое время, узнали много нового. Спасибо Вам! (?В)

А вам, дорогие семиклассники, мы  тоже хотим  сказать большое спасибо за ваши отзывы, ваши вдумчивые рассуждения, ваши советы. Все они позволят сделать нам наше следующее путешествие еще лучше!

А ошибки, ошибки есть у всех и, конечно, у нас тоже они были. Тот, кто боится ошибок, тот ничего не делает! Мы не из их числа. Поэтому ждите в следующем учебном году нового образовательного путешествия!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*