Домашние задания на карантин (с 7 по 17 февраля 2019 года)

(Оценок: 13, рейтинг: 4,54 из 5)
Загрузка...

 Дорогие ребята. Уважаемые родители.

 Чтобы не отстать от выполнения школьной программы, предлагаем для выполнения задания по всем предметам. Надеемся, что вы проведете время с пользой. Лучше выполнять задания постепенно и понемногу, чем после карантина быстро и много.По мере подготовки заданий учителями, страница будет дополняться.

Задания по истории для 5-х классов

Русский язык 5 «Е» учитель Корябина Ю.В.
п.43-46 повторять правила №346(устно)№348
п.47 №353-355(устно)№356-357
п.48 №363-365(устно)№366,запись словарных слов в словарики

5″Е» Русский язык №367-368

Литература 5 «Е»
Выучить одно из стихотворений поэтов 19в о родной природе с .272,276,277,279,280-281.Сделать анализ одного из стихотворений по плану(тема,настроение стихотворения,основные образы,какие средства выразительности использует автор(эпитеты,сравнения,олицетворения)личные впечатления)-на отдельном листке
чт.рассказа И.Бунина «Косцы»ответить письменно в тетради на вопросы 1-3 стр 10
чт.В.Г.Короленко «В дурном обществе».

География

  1. п.17-18, номенклатура.
  2. Повторять раздел «История гео открытий» (п.7-18, номенклатура), готовиться к С.р.

Математика

Учитель Уразов М.Ю. 5В, 5Д, 5Е

Параграф 4.4 № 793 – 802 Параграф 4.5 № 808 -812, 815, 816

Параграф 4.6 № 824 – 826, 828, 832

5а, 5б, 5г классы (Учитель Лисицына А.А.)

П.4.3, № 788-791,

П.4.4, № 800-803,

П.4.5, № 810-812, 814-816

Биология  повторить параграф 11 -14

Учитель Зольникова Ю.О.

Литература для 5Г и 5Д:
читать: А.П.Чехов «Хирургия», И.А.Бунин «Косцы», начинать читать Короленко «В дурном обществе»; учить наизусть 1 стихотворение по выбору: Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится…»/И.С.Никитин «Утро»/Ф.И.Тютчев «Как весел грохот летних бурь…»/ А.Н.Майков «Ласточки»/И.С.Никитин «Зимняя ночь в деревне»/И.З.Суриков «Зима» (1 из 6) + сделать его анализ (ответить на вопросы: 1. тема(о чём), 2. идея(что хотел сказать автор), 3.все лексические средства выразительности (эпитеты, метафоры и т.д.), 4. рифма, 5. своё впечатление)

Литература 5Б, 5 «А», 5 «В» (учитель Малина О.С.)

Задания по литературе:

  1. Выучить одно из стихотворений поэтов XIXв. о родной природе: стр.272, 276, 277,279, 280, 281 (на выбор)
  2. Сделать анализ одного из стихотворений на выбор письменно в тетради по плану.

План анализа стихотворения

  • Тема (о чём) и идея (основная мысль).
  • Настроение и чувства поэта.
  • Основные образы.
  • Средства выразительности (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения).
  • Личные впечатления.

III.      Прочитать рассказ И. Бунина «Косцы», ответить письменно на вопросы стр.10 в.1, 2, 3; стр.11 в.2, 5.

  1. Прочитать В.Г. Короленко «В дурном обществе», кратко ответить на вопросы письменно в тетради стр.48-49 в.1, 2, 3, 4, 5, 7.
  2. 18.02 принести 2 часть учебника «Литература»!

Русский язык для 5Б, 5Г и 5Д (учитель Зольникова Ю.О.):
§ 43-48 + порядок морфологических разборов прил., числ., мест.; переписать в словарики и выучить словарные слова (с. 33-49); № 333, 339, 344 (если не делали в классе); 354 (уст.), 357, 359, 368

Русский язык для 5А, 5В (учитель Малина О.С.):

  • 47 Имя числительное. (Выучить правило!!!) Номера: Орфографическая работа, №353, 354. 355, 357, 358
  • 48. Местоимение. (Выучить правило!!!) Номера: Орфографическая работа, №363, 364, 365, 366, 367

Словарные слова записать в словарик и выучить (стр.35-49)

Литературное краеведение 5 «А», «Б», «В» классы

Подготовить сообщение о Кольцове А.В., Никитине И.С. (по желанию). Прочитать стихотворение Никитина «В синем небе над облаками…». Рассказывать наизусть любое понравившееся стихотворение А.В. Кольцова и И.С. Никитина.

Английский язык

Учитель Пикалов Д.А. классы (5Б, 5Г, 5Д, 5Е): с. 78 №1,2 учить слова, с. 80 №1 учить слова, с. 79 №11

Учитель Строева Я.М.

  1. Учебник стр.86 упр.1,2 (выучить слова и выражения); упр.4 стр. 86 (чтение + перевод); упр.7 стр.87 (выучить выражения).
  2. Рабочая тетрадь упр.1,2,3 стр.53.
  3. Учебник стр.88 упр.1,3 (выучить лексику по теме «Одежда»); упр.6 b стр.89 (письм в тетр).
  4. Рабочая тетрадь упр.1,2,3,4 стр.54.
  5. Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.55 (упр.1 письм в тетр).

Русский язык 6 »Б» , «В» (Учитель Калашникова И.И.)

Учить теорию параграфов 51-56 Закрепление теории: П.51 № 1,2; П.52 № 1,2;П.53 № 1,2;П.54 № 1,2,3;П.55 № 1,2;П.56 № 1 (в рабочей печатной тетради)

Русский язык 6А, 6Д (Учитель Никифорова М.В.)

Параграфы 52-58, № 373, 379, 381, 384, 391, 394, 398, 405 (устно), 411, 419, 421, 422

ВПР по русскому языку вариант 1  ВПР по русскому языку вариант 2

Литература.

6А, 6Д (Учитель Никифорова М.В.)

  • А.С.Грин «Алые паруса» читать, отвечать на вопросы к тексту
  • А.П.Платонов «Неизвестный цветок», читать, отвечать на вопросы

6Б, 6В (учитель Калашникова И.И.)

1.Написать синквейны на образы главных героев феерии А. Грина «Алые паруса».

2.Прочитать рассказ А. Платонова «Неизвестный цветок». Пересказ.

3.Написать на черновике сочинение по произведениям А. Грина «Алые паруса», А.И. Куприна «Чудесный доктор», А. Платонова «Неизвестный цветок» на тему: «Любить, мечтать и верить…» (по выбору)

4.Рекомендуется прочитать сказку-быль М.М. Пришвина «Кладовая солнца». (Внеклассное чтение)

Английский язык 6А,Б,В,Г,Д. (Учитель Осипова А.С.)
Учебник: стр.59, упр.4-8; Р.Т: стр.36, упр.1-3; СУ: стр.66-69, упр.5,6,7.

Испанский язык 6А,Б,В,Г,Д.
Учебник: стр.52, упр.35,36.

Музыка 

  1. Подготовить иллюстрацию к произведению Ф. Шуберта Баллада «Лесной царь».
  2. Синквейн к музыкальному образу в балладе «Лесной царь».
  3. Выучить текст военной песни (у каждого класса своя песня).

Все творческие задания выполнять в «Дневнике музыкальных впечатлений»

Математика  § 3.9 . Выучить понятия ( уравнение, корень уравнения, решить уравнение, нахождение компонентов действий). №№   618 — 629, Р/Т  № 193, №№ 219 — 220.

История. Учитель Грищук Е.Г.

6А, 6Д  Практическая работа по параграфу 9 Знать даты правления древнерусских князей с Рюрика до Ярослава Мудрого (писать их каждый день) + рассказывать об их политике по таблице, которая есть в рабочей тетради.

Возобновляем игру «Пятый элемент». Сначала угадайте, какой князь зашифрован на этом рисунке, а потом нарисуйте свой:

1. Нарисуйте любого князя, используя ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. (Рисунок формата А4)
2. На рисунке не должно быть написано имя исторического деятеля. Все, кто знает его деяния, должны по символам угадать, кого вы нарисовали.

Обществознание. Учитель Грищук Е.Г.

6А  Практическая работа

История. Учитель Вышегородских М.Г.

Изучить параграф 7 и выполнить по нему практическую работу.

Я горжусь (История Великой Отечественной войны)

Посмотреть художественный фильм «Она защищает Родину», снятый в 1943 году, то есть в годы Великой Отечественной войны.  Написать свой отзыв об этом фильме, обратив внимание на следующие вопросы:

  1. Как изменялась жизнь главной героини Прасковьи Лукьяновой по ходу фильма?
  2. Перечислите моменты фильма, когда вы видите Просковью Лукьянову улыбающейся. Чем вызвана ее улыбка.
  3. Как в фильме показана роль Москвы и битвы за Москву?
  4. Почему в годы войны государство выделяло средства на съемку таких фильмов? Какую роль фильм «Она защищает Родину» сыграл в победе?
  5. Каково ваше отношение к этому фильму (понравился или нет?)

География

  1. П.15-16, понятия.
  2. Рубрика «От теории к практике» стр.112 №1,2,3 в тетрадь
  3. Провести эксперименты (оформить письменно в тетради):
  • Измерить температуру воздуха в комнате у пола и у потолка, результаты сравнить и сделать вывод.
  • Измерить свой рост вечером перед сном и утром после пробуждения, результаты сравнить и сделать вывод.

Биология

  1. Параграф 19

Домашняя лабораторная работа: «Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю» (стр.103)

Ход работы:

Поставьте в подкрашенную воду ветку сирени (или другое растение). Через 2-4 суток рассмотрите поперечный и продольный срезы побега. В тетради ответьте на вопросы (стр.103), зарисуйте срезы.

  1. По ссылке найдите в интернете информацию. Решите и проверьте себя.

https://znayka.pro/vpr-vserossijskaya-proverochnaya-rabota/6-klass-vpr/vpr-biologiya-6-klass-5-trenirovochnyh-variantov-kirilenko-a-a/

Английский язык (учитель Есина Н.В.)

6 февр-у.2,с.60, написать письмо «My favouite day»,

8 февр- Выучить правила к модулю 6, у.6,7,8,с.59-написать в тетр,

9 февр.-с.61 Board Games читать отлично и знать перевод, РТ-6в,с, (для 6А- СУ-у.2,с.64,

13 февр-выуч слова 6С, у.3,с.62,

15 февр-выуч слова 6D,РТ-6D, (для 6А-СУ-у.11,с.71),

16 февр-текст на с.63, (для 6А-СУ-у.13,14,с.72.)

Нем. яз.:

6 а, в, г, д

Учебник: стр. 46, упр.1; стр. 50, упр. 2 лексику выписать и выучить; повторить спряжение слабых и сильных глаголов; стр. 51-52, упр. 3-7

Русский язык 7 «В»,7 «Г» (Учитель Корябина Ю.В.)
Записать в словарики все словарные слова до с.140
п38-учить таблицу
стр.136п.40 №1,2,№7(в учебнике )№10
Р.т.п.38-40
п .41(правило учить)№254-255(в учебнике)№256
Литература 7 «В»,7 «Г»
с.19-83 чтение.Письменно охарактеризовать одного героя повести «Детство»(подтверждать цитатами-обязательно!)
Составить интеллект-карту повести(работа в паре)

7″В»,7 «Г» русский язык-№260-262,учить таблицу.Просмотреть видеоурок «Производные предлоги»https://yandex.ru/video/search?filmId=16162170667918019025&text=производные%20предлоги%20видеоурок&noreask=1&path=wizard

Алгебра для 7Д класса

П.7.2, № 500, 501

П.7.3, № 507, 509, 510, 512, 514, 516, 518, 521-523, 526

Геометрия для 7д класса

Вопросы на стр. 66, № 213-218, подготовиться к контрольной работе

История

1) Прочитать параграф 9 и по нему выполнить практическую работу. Работу нужно вклеить в тетрадь или сразу выполнить в тетради от руки (переписав то, что напечатано).
2) Прочитать материал для самостоятельной работы на стр. 76-81 и сделать в тетради таблицу «Народы, вошедшие в состав России во второй половине XVI века». 1 колонка — название народа, 2 колонка — в каком субъекте РФ живет народ в наши дни. Можно использовать дополнительные материалы.

Музыка

  1. Прослушав фрагменты оперы А.Бородина «Князь Игорь», составьте таблицу образов.
Образ героя Музыкальная характеристика
Князь Игорь
Ярославна
Половцы
  1. Синквейн на тему: Опера «Князь Игорь».
  2. Выучить текст военной песни (у каждого класса своя песня).

Все творческие задания выполнять в «Дневнике музыкальных впечатлений»

Биология Читать параграфы 36, 37, 38. Заполнить таблицу на стр 203

Физика

п. 37-40, упр.16, 17

География

  1. п.24, п.25, рубрика «А теперь более сложные вопросы» №2,3 письменно.
  2. п.26,27, в тетради: определение характерных черт всех регионов Африки на основе анализа параграфов и карт атласа.
  3. Повторять тему «Африка» (теория и номенклатура).
  4. После карантина принести учебник 2 часть.

Английский язык

Учитель Пикалов Д.А. (7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Д): с.61 №5 учить слова, с. 66 №1, учить слова, с. 68 №1 учить слова с. 69 № 9

Испанский язык 7А,Б,В,Г,Д.
Учебник: стр.116, упр.29,30,31.

Немецкий язык 

  • 7 а,б,в,г – стр. 36 №5,6; стр. 39 №11, работать со словарём

ОБЖ 

№ 2.1-2.6 стр 22-67 повторить, сделать конспект

Физика  п. 44-46, упр.29,30

Химия

Задание_ 8г_химия

Задание_8абвде_химия

Основы финансовой грамотности 8Е — -Задания по учебнику

Биология

8 А, Б, В, Д, Е  Читать п 34, 35.  Выполнить задание №4 на стр 226 письменно.

8 Г  Выучить п 36. Выполнить задание №2 стр 235 письменно.

Английский язык 8 А,Б,В,Д (Учитель Сотникова Е.В.)

Рабочая тетрадь: стр.40 упр.1-4,стр.41 упр.1-4

География.

Учитель Котова Т.В.

8 абве

Параграфы 28,29; практическая работа по почвам; в тетрадь выписываем задания и заполняем пробелы( группа любителей географии и экономики, документы, рабочая тетрадь для 8 кл)  задания на стр. 52 по стр.56.

Учитель Кульнева Ю.Н.

8 Г,Д классы

  1. п.29, 28 (повторение), итоговые задания устно, творч задание (по желанию): привести примеры субъектов РФ, проводящих конкретные мероприятия по мелиорации и рекультивации почвы (субъект — мероприятие — причина).
  2. П.30, п.31, рубрика «От теории к практике» стр198 №1 в тетрадь (с указанием субъектов РФ: для этого сопоставьте и проведите анализ карт атласа с.35 и 10).

Немецкий язык

8а  – учить степени сравнения, задание на раб. листе, стр. 23 №6 выписать слова, стр. 23 №7 письменно

Информатика 8В (Уразов М.Ю.)  Выполнить курс Робот_ОГЭ

Программирование, 8В (Вышегородских М.Г.) Задача на Паскаль Скачать

Геометрия, 8В (Уразов М.Ю.) Параграфы 64, 65. № 564, 565, 566, 572-577, 580, 582

Алгебра, 8В (Уразов М.Ю.)

Параграф 6.3 №390-396, 399, 400, 403, 404

Параграф 6.4 №408, 409, 410, 412

Параграф 6.5 №414-416

Параграф 6.6 №417 – 418, 420 (1,2 стб)

748, 754, 755

Немецкий язык 9а  – стр. 18 №1, стр. 19 №5, стр. 20 №7,9

Основы финансовой грамотности

9 г – бизнес-план

Русский язык 9А, 9Д (учитель Усова Л.А.)

дом зад для 9 а и д классов

Русский язык 9Е (учитель Журкина О.И.)

1)подготовиться к устному собеседованию 13.02;

2)повторить параграф 12, выучить виды придаточных обстоятельственных;

3)упражнения № 168,176,186

Литература, 9Е (учитель Журкина О.И.)

1)дочитать поэму Н.В.Гоголя «Мертвые души»;

2)составить характеристику Чичикова;

3)выучить наизусть отрывок из 11 главы;

4)подготовиться к сочинению по поэме

Математика 9В, 9Г (Вышегородских М.Г.)

1) тесты ОГЭ Скачать

2) задания по теме «Уравнения» Скачать

3) учить формулы из главы 12 (геометрия):
— формула вычисления угла правильного многоугольника (п.105);
— формулы для вычисления площади многоугольника, его стороны и радиуса вписанной и описанной окружности (п.108)
— формулы длины окружности, площади круга и площади кругового сектора (п.110, 111, 112)

Математика 9А (Вышегородских М.Г.)

1) тесты ОГЭ Скачать

2) задания по теме «Уравнения» Скачать

3) учить формулы из главы 12 (геометрия):
— формула вычисления угла правильного многоугольника (п.105);
— формулы для вычисления площади многоугольника, его стороны и радиуса вписанной и описанной окружности (п.108)
— формулы длины окружности, площади круга и площади кругового сектора (п.110, 111, 112)

Биология  параграф 3.11-3.14

Химия задание на карантин 9 кл.

Информатика 9В (Уразов М.Ю.)

Выполнить вариант №7,8

Физика п.70-72, упр.14

География

10 абвг

По теме №4 (по стр. учебника 91-103) выполняем задания из рабочей тетради 10-11 кл . ( группа любителей географии и экономики, документы, рабочая тетрадь для 10-11 кл)  на стр.17-21. Можно не распечатывать, а просто выписать задания с ответами в тетрадь .

Информатика, 10В (Вышегородских М.Г.)

Ответы на вопросы в конце параграфа 31

Скачать задание

Экономика

10а – задания на стр.8-11   из рабочей тетради

10г – Акимов, глава 5. Решить  тесты на стр.79-86 письменно  в тетради

Русский язык 10А:

1)повторить тему «Наречие»;

2) упражнения №192,193;

3) подготовиться к тесту по теме «Самостоятельные части речи»

Литература:

1)читать 2-4 тома романа Л.Н.Толстого «Война и мир»;

2)ответить письменно на вопросы №4,6 (учебник, стр. 186)

МХК: готовить выступления по группам (раздел «Культура Возрождения»)

Современная русская литература:

1)написать эссе на предложенные темы по выбору (раздел «Военная тема в современной русской литературе»);

2) готовить выступления по группам (раздел «Судьбы литературы русской эмиграции»

Русский язык 10Б:

  • повторить тему «Самостоятельные части речи. Нормативное употребление форм слова»;9 разрядов местоимений;
  • просклонять числительные, упражнения №174,196,201;
  • подготовиться к словарному диктанту

Литература: написать домашнее сочинение по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

МХК: готовить выступления по группам (раздел «Культура Возрождения»)

ОБЖ -№ 34 стр 178-183

Химия задание на карантин 10 кл.

Английский язык (учитель Сотникова Е.В.)

11 А Учебник: стр.150 упр. 28,29 стр.151 упр.30 стр.152 упр.31,стр.153 упр.32

Написать два письма и эссе в формате ЕГЭ

11 Б,В,Г Учебник :стр.88 упр.1-5, стр.89 упр.6-10

Литература 11Б, 11Г (учитель Усова Л.А.)

«Тихий Дон» (прочитать), учебник стр.196-228. Ответить на вопросы стр.228. Написать сочинение по одной из предложенных тем (стр.229).

Русский язык 11Б, 11Г (учитель Усова Л.А.)

Варианты 10-11 (сб. Цыбулько), написать комментарий к проблемам ( по текстам).

ИУПР

Комплексный диктант (сб. Ткаченко) №14//15

Русский язык 11В (Учитель Журкина О.И.)

1)повторить тему «Синтаксический разбор предложения»;

2) упражнения №373-376 (письменно);

3)подготовиться к тесту по теме «Принципы и функции русской пунктуации»

Литература:

1)чтение и анализ стихотворений О.Э. Мадельштама и М.И. Цветаевой («Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к Блоку», «Кто создан из камня, кто создан из глины…», «Тоска по родине! Давно…»);

2)наизусть (по выбору) одно стихотворение О.Э. Мандельштама и одно стихотворение М.И. Цветаевой;

3)подготовиться к сочинению по лирике А.А.Ахматовой, О.Э. Мандельштама и М.И. Цветаевой

Искусство устной и письменной речи: прорешать целиком вариант типового теста ЕГЭ по русскому языку (по выбору) в тетради

Немецкий язык  11а  – сочинение «Die erste Liebe»

Физика

11а,в,г — п.84_86, итоги главы 10 стр. 254-255 выучить, п.87-89-конспект92-читать.
11в (группа инфотех)- повторить тему» Электромагнитная индукция» к ЕГЭ.
11Б — п. 5.2-5.4 учить, п.5.5-5.7 читать, упр.7 №1,2,4,6,7,8,10,13-письменно, подготовить по желанию рефераты и презентации по темам стр.292.

Экономика

11а — задания на стр.46-47  из рабочей тетради

11г – задания по валютным курсам

ОБЖ

№44,45,46 стр 208-219

Химия

11 «А», «Б», «В» (инфотех), «Г»

  1. Прорешать задание демоверсии ВПР-2019 по химии. Выявить затруднения. https://4vpr.ru/11-klass/203-demoversiya-vpr-2019-po-himii-11-klass.html
  2. Поработать над заданиями, которые вызвали трудности (ссылки на материалы к заданиям и комментарии к прошлогодней аналогичной работе приведены здесь: http://vmirhimii.ucoz.ru/index/gotovimsja_k_vpr/0-100).

11 «В» (хим-бим)

  1. Прорешать тренировочные варианты ЕГЭ. Выявить затруднения.

Вариант 3.

Вариант 4.

История

11 «А», 11 «Г»: 1. Презентация учителя слайды 152 – 204. 2. Учебник параграфы 15 – 21, вопросы и задания после параграфов.

11 «Б», 11 «В»: 1. Презентация учителя слайды 95 – 119, 149 – 204. 2. Учебник  параграфы 12 – 21, вопросы после параграфов

Обществознание

11 «А», 11 «Г»: презентация учителя слайды 91 – 105; эссе по данным высказываниям

11 «Б»: презентация учителя слайды 41 – 80

11 «В»: презентация учителя слайды 1 – 41

Право

11 «А», 11 «Г»: повторение тем «Гражданское, трудовое, семейное право»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*