Региональный семинар- практикум для слушателей курсов ВИРО

(Оценок: 1, рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...

В начальной школе прошла серия семинаров-практикумов для слушателей курсов ВИРО. Учителя начальной школы дали  открытые уроки и мастер- классы.

Тема первого семинара:  «Системно-деятельностный подход в языковом образовании младших школьников»

План семинара:

  1. Христина С.А. Урок литературного чтения «Историческая песня  Ф, Глинка «Солдатская песнь»
  2. Бушманова В.В. Урок русского языка «Слово и его значение. Различные виды лингвистических словарей».
  3. Давыдова М.С.Мастер- класс «Развитие речи младших школьников во внеурочной деятельности»
  4. Свиридова О.И. Мастер- класс «Работа с синонимами на уроках русского языка, как средство развития устной и письменной речи младших школьников»

Второй семинар был посвящен теме «Проектно- исследовательская деятельность  на уроках окружающего мира в начальной школе»

План семинара:

  1. Глазкова Т.В. урок окружающего мира 4 класс «Озёра- краса земли»
  2. Христина С.А. урок окружающего мира 4 класс «По морским просторам»
  3. КурьинаТ.И. урок окружающего мира 4 класс «С севера на юг»
  4. Климук Е.В. мастер- класс «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира в начальной школе»

Тема третьего семинара «Формирование орфографической грамотности младших школьников в свете требований ФГОС».

План семинара:

  1. Кострюкова И.В.   урок русского языка во 2 классе «Упражнение в написании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк,чн, нч»
  2. Сизонова И.А. урок русского языка во 2 классе «Упражнения в написании слов с разделительным твердым и мягким знаками»
  3. Глазкова Т.В. мастер- класс «Проектно-исследовательская деятельность на уроках русскогоязык в начальной школе»
  4. Давыдова М.С. мастер- класс «Развитие коммуникативных УУД младших школьников на уроках филологического цикла»

Слушатели курсов отметили высокий уровень подготовки и проведения уроков и мастер- классов. Благодарим учителей за подготовку и проведение семинаров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*