План работы наркопоста

(Не оценено)
Загрузка...

План

работы наркопоста МОУ гимназии №9 на 2012-2013 учебный год

 1.1.  План работы на учебный год по направлениям

Направления работы

Мероприятия

1. Профилактическая работа с «группой риска» 1.1. Выявление по гимназии подростков  из социально-неблагополучных семей (ведение банка данных)1.2. Обновление банка данных на несовершеннолетних, не посещающих  или пропускающих занятия, состоящих на внутришкольном учете1.3. Функционирование Координационного совета гимназии; Совета профилактики

1.4. Участие в межведомственной операции «Подросток»

1.5. Проведение акций «Игла», «Подросток»

1.6. Привлечение учащихся к участию в   школьном

(в рамках городского) конкурсе плакатов,  листовок по теме «Человек из зазеркалья» (проблема  наркомании в молодежной среде) по проекту «В ногу со временем»

1.7. Организация выступлений  участкового инспектора ПДН, работников органов юстиции и правопорядка специалистов центра  планирования семьи, врачей-наркологов и других специалистов в области медицины, спорта, правопорядка и др.

1.8. Проведение индивидуальной работы с учащимися

1.9. Подготовка и проведение  дней профилактики, психологических консилиумов

1.10. Организация внеурочной занятости учащихся

1.11. Осуществление контроля  и анализа внеурочной занятости учащихся

2. Учебная работа с учащимися 2.1.Конкурсы  сочинений, рисунков «Воронеж — за ЗОЖ»2.2. Преподавание элективных курсов «Основы конструктивного общения», «Экология человека»2.3. Участие в спартакиаде по 12-ти видам спорта среди учащихся общеобразовательных учреждений

2.4. Подготовка и участие военно-патриотической игре «Орленок» (в рамках предмета ОБЖ)

2.5. Подготовка и проведение  школьного конкурса, участие в   районном  конкурсе рисунков,  плакатов «Нет наркотикам!» (в рамках предмета ИЗО)

2.6. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика употребления психоактивных веществ, асоциальных явлений в рамках учебных дисциплин

3. Санитарно-просветительская работа с родителями 3.1. Организация и проведение родительских собраний (общешкольных, по классам):-  «Взаимодействие семьи и школы в вопросах профилак-тики наркомании и других асоциальных явлений»;- «Профилактика правонарушений в каникулярный период»

3.2. Проведение родительского лектория совместно с членами межведомственной лекторской группы

3.3. Проведение кинолектория «Мы против наркотиков»

3.4. Проведение тематических выставок

3.5. Проведение индивидуальных, групповых консультаций

3.6. Посещение семей, индивидуальные собеседования с родителями

3.7. Организация выступлений  специалистов центра  планирования семьи, врачей-наркологов и других специа-листов в области медицины, спорта, правопорядка и др.

3.8. Подготовка и проведение семинаров для родителей, опекунов, педагогов по вопросам психологического просвещения и охране прав детей

3.9. Подготовка и проведение  дней профилактики, психологических консилиумов

4. Тематическая работа с классными руководителями 4.1. Реализация психолого-социальных программ «Семья», «ЗОЖ», «Основы конструктивного общения», «Познай себя»4.2. Проведение семинаров:- «Профилактика асоциальных явлений в подростковой среде, итоги летней каникулярной занятости»;

— «Современные здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе гимназии»

4.3. Проведение  плановых совещаний по вопросам орга-низации профилактики наркомании в подростковой среде

4.4. Проведение тематических выставок  в школьных библиотеках

4.5. Проведение индивидуальных, групповых консультаций

4.6. Проведение индивидуальных бесед, тренингов  с педагогами «Принципы конструктивного общения с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию»

4.7. Оказание методической  помощи при подготовке родительских собраний по программе «Семья»

5. Диагностическая работа 5.1. Проведение мониторингов:  успеваемости, посещае-мости занятий;    внеурочной занятости учащихся;  участия в  досуговых  мероприятиях5.2.  Мониторинг посещения учащимися спортивных сек-ций, кружков,  мероприятий в каникулярный период (в том числе  учащихся с девиантным поведением)5.3. Проведение  индивидуальной, групповой психодиагностики  и последующей коррекционной работы  с учащимися, педагогами, родителями

5.4. Проведение психолого-педагогических исследований и психологической коррекции учащихся «группы риска»

5.5. Диагностика отношения старшеклассников к проблеме наркотизации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*