Итоги гимназической конференции НОУ

(Не оценено)
Загрузка...

     В конце третьей четверти в гимназии проходила гимназическая конференция Научного общества учащихся.

Конференция учащихся среднего звена (6-7 классы)

     В среднем звене (6-7 классы) конференция была посвящена теме «Это впервые сделали, придумали, открыли русские». В течение трех дней учащиеся, многие из которых впервые прикоснулись к истокам научно-исследовательской деятельности, защищали рефераты, над которыми работали несколько месяцев. На защиту было представлено 29 работ по разным предметам.

  • математика — 8
  • история — 5
  • география — 4
  • физика — 4
  • биология — 3
  • филология — 3
  • искусство (музыка) — 2

Работа учащихся проводилась под руководством учителей. Каждый из учителей подготовил от 1 до 4 учащихся. Большие слова благодарности хочется сказать следующим учителям (рядом указывается количество учащихся, подготовленных учителем)

  • Кульнева Юлия Николаевна — 4
  • Щепкина Марина Анатольевна — 4
  • Лисицына Алла Анатольевна — 3
  • Сысоева Ольга Борисовна — 3
  • Щеглова Людмила Сергеевна — 3
  • Левша Татьяна Геннадьевна — 2
  • Булгакова Нина Ивановна — 2
  • Шишкина Тамара Петровна — 2
  • Никифорова Марина Васильевна — 2
  • Грищук Екатерина Григорьевна — 2
  • Фетисова Елена Владимировна — 1
  • Малина Ольга Сергеевна -1

     Жюри отметило высокий уровень оформления рефератов и  оформления презентаций к защитному слову по сравнению с прошлым учебным годом. Ребята вместе с учителями нашли и раскрыли очень интересные темы. Интерес к ним ярко выражался в вопросах, которые задавали участники конференции и их учителя друг другу. За вопросы ребята получали дополнительные баллы.

     Однако жюри также отметило и проблемы, над которыми предстоит работать в будущем. Требуется вести серьезную работу по подготовке защитного слова для устного выступления. В положительную сторону выделялись ребята, которые не зачитывали свое защитное слово, а сами его произносили, показывая отличное владение материалом. Серьезным нарушением во время защиты считается нарушение регламента выступления, который был установлен в 5 минут. Но таких учащихся было мало. Презентация, которая сопровождала защитное слово (даже, если была сделана качественно), не была синхронной  с текстом выступления. А очень важно, чтобы зрительный ряд акцентировал внимание на том, что в этот момент произносит выступающий.

     Учащиеся 6-7 классов только начинают свой путь в области научных исследований. Пока их работы носят реферативный, а не исследовательский  характер. Но, написав и защитив эти работы, ребята осваивают азы научно-исследовательской деятельности и, мы уверены, в будущем смогут достичь больших результатов.

Оценка защиты рефератов учащихся, выраженная в баллах

(Максимальное количество — 30. Дополнительные баллы добавлялись за вопросы)

День первый

Участник Класс Тема Баллы Учитель
ЖужговаЮлия Российские исследования Арктики 31,5 Кульнева Ю.Н.
Машарова Елизавета Русские женщины – географы. 30,5 Кульнева Ю.Н.
ПоповаЮлия Исследование Арктики во времена СССР 31,5 Кульнева Ю.Н.
Черенков Андрей Открытие Антарктиды русскими исследователями. 26 Кульнева Ю.Н.
Пономарёва Оксана Изучение рефлексов русским ученым Иваном Петровичем Павловым 31 Левша Т.Ф.
Шиляева Екатерина История изобретения радио 25 Щепкина М.А.
Привалова Виктория Первая женщина в атомной энергетике 28 Щепкина М.А.
Артемьева Елизавета Курчатов — создатель первой атомной бомбы 27,5 Щепкина М.А.
ЕгеревАндрей Открытия М.В. Ломоносова в физике 29 Щепкина М.А.

День второй

Семкина Ксения Великие женщины-ученые и их открытия 25 Лисицына А.А.
Замолоцких Маргарита «Арифметика» Магницкого 28 Лисицына А.А.
Япринцева Александра Вклад русских математиков в мировую науку 30 Лисицына А.А.
Новикова Анна М.В. Ломоносов – великий реформатор русского языка 25 Малина О.С.
Полухина Анастасия Вклад В.И. Даля в русский язык и литературу 27 Никифорова М.В.
Неретина Ангелина Вклад М. В. Ломоносова в русскую литературу 26 Никифорова М.В.
Приходченко Анна Деятельность Виктора Яковлевича Буняковского 30 Сысоева О.Б.
Наумова Ирина Решение Тернарной проблемы Гольдбаха. 27 Сысоева О.Б.
Дунаев Владислав Российские математики в освоении космоса 28 Сысоева О.Б.
Шестопалов Илья 7 В Достижения Андрея Николаевича Колмогорова 30 Булгакова Н.И.
Чемров Кирилл 7 В Григорий Яковлевич Перельман и гипотеза Пуанкаре 27 Булгакова Н.И.

День третий

Юрьев Дмитрий Князь Олег — основатель Древнерусского государства 30 Грищук Е.Г.
Симонов Владимир Автомат Калашникова и его изобретатель 29 Грищук Е.Г.
Минаков Григорий Значение открытия пенициллина в медицине 30 Фетисова Е.В.
Проскурина Алина Правление Екатерины II в России 28 Щеглова Л.С.
Бодрикова Анастасия Вклад изобретений Ивана Кулибина в историю Российского государства 28 Щеглова Л.С.
Шамаева София  Александр Николаевич Скрябин – основоположник цветомузыки в мировом музыкальном искусстве. 27 Шишкина Т.П.
Сурин Вадим Новаторство П.И. Чайковского в жанре балета 26 Шишкина Т.П.
Рязанова Татьяна Открытие Аляски и её мировое значение. 29 Щеглова Л.С.
Федосеев Илья Методы селекции растений и животных 27 Левша Т.Ф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*