Психологическая служба

(Оценок: 2, рейтинг: 3,00 из 5)
Загрузка...

В гимназии функционирует психологическая служба, в составе которой работают опытные, высококвалифицированные специалисты.

     Цель работы службы: сохранение психического, соматического, социального здоровья и развитие личности всех участников образовательного процесса.

     Основным средством достижения поставленной цели является создание благоприятных психолого-педагогических условий для полноценного проживания обучающимися каждого возрастного периода, для реализации возможностей личностного и интеллектуального развития. Такая ориентация на индивидуальные особенности каждого обучающегося определяет направленность психологической службы на:

— создание благоприятного психологического климата в классных коллективах;

— организация конструктивного общения в сфере « учитель – ученик»;

— создание для каждого обучающегося ситуации успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой;

— обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся в процессе воспитания и обучения.

Основные принципы работы психологической службы:

— принцип тесного взаимодействия с педагогами и родителями;

-принцип соблюдения прав и обязанностей, которые регламентируются соответствующими документами;

— принцип преемственности при переходе обучающихся из одного звена в другое.

     Психологами используются новейшие психологические технологии, формы и методы работы на использование которых имеются соответствующие сертификаты:

— Гештальт-терапия;

— Эмоционально-образная терапия;

— Системная семейная терапия;

— Игровая терапия;

— Ароматерапия;

— Цветотерапия;

— Арттерапия ;

— Изотерапия;

— Музыкотерапия;

— Сказкотерапия и др.

      Проводятся тренинги по формированию коммуникативных навыков и личностного роста.

Для осуществления развивающей и психокоррекционной деятельности разработаны и используются программы:

— направленные на формирование личности с учетом задач развития обучающихся на каждом возрастном этапе;

— коррекционные, направленные на устранение отклонений в психологическом и интеллектуальном развитии;

— психологической помощи обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

— формирующие мотивацию к здоровому образу жизни.

Направления работы психологической службы:

— диагностическое;

— профилактическое;

— просветительское;

— коррекционно-развивающее;

— консультативное;

— социально-диспетчерское (оказание помощи в поиске нужных специалистов).

Гопенко Елена Петровна – педагог-психолог высшей категории (приказ № 65-А от 19.02.2013) 1- 6 классы;

  • Курсы повышение квалификации в федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» по программе «Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при обучении детей с расстройствами аутистического спектра», 72 часа. Удостоверение № 367/40 от 27 ноября 2015

Рыжкова Ирина Васильевна  – педагог-психолог высшей категории (приказ № 453А от 24.12.2013), призер профессионального конкурса «Психолог года — 2011» (7-11 классы).

Режим работы психологов:

  • Гопенко Е.П. — консультации — среда с 13.00 до 19.00.
  • Рыжкова И.В. — консультации —  понедельник с 13.00 до 19.00.

Связаться с психологами гимназии можно по телефону:

(473)223-69-86

Попросить пригласить к телефону педагога психолога

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*