Школа-Лидер

Мониторинг оценки достижений показателей результативности и динамики осуществления Проекта

Наименование показателя

Обязательства по показателям результативности в 2016

Значение показателя результативности в 2016

1.Доля педагогов, имеющих публикации об инновационном опыте по направлениям Проекта в научно-методических сборниках (журналах) регионального, федерального, международного уровней к общему количеству педагогов

не менее 3%

17%

Сборник методических разработок участников 16-го интернет-педсовета Уроки Маленьклго принца… Сборник гимназии № 9 г.Воронежа. — Москва, 2016. — 100 стр.

Сборник Маленький принц

2.Доля руководителей и педагогов, прошедших повышение квалификации в соответствии с направлениями Проекта, к общей численности руководителей и педагогов

не менее 10%

 10%

Информация о прохождении педагогическими работниками курсов повышения квалификации в рамках реализуемой модели

 1. Черкасова И.В. директор МБОУ гимназия № 9. Курсы повышения квалификации в Автономной некомерческой образовательной организации «Сетевой институт ПрЭСТО (проектирование, экспертиза, современные технологии образования)» по теме «Формирование готовности учащихся к образовательному и профессионально-деятельностному самоопределению», 36 часов. Удостоверение № 7-42.

2. Грищук Е.Г., заместитель директора по УВР. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования» по программе «Актуальные вопросы реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего образования», 72 часа. Удостоверение № 3934 от 27 апреля 2016 года.

3. Хатунцева И.В., заместитель директора по УВР. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО Калининградской области «Институт развития образования» по программе «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС», 72 часа. Удостоверение № 4022 от 21 мая 2016 года.

4. Дьякова В.И.., учитель физической культуры. Курсы повышения квалификации ВИРО по дополнительной профессиональной образовательной программе «Профессиональная подготовка (повышение квалификации) тьюторов в области развития культуры и спорта и реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», 18 часов. Удостоверение № 02-31-662 от 11 марта 2016.

5. Медведева Т.П., учитель физической культуры. Курсы повышения квалификации ВИРО по дополнительной профессиональной образовательной программе «Профессиональная подготовка (повышение квалификации) тьюторов в области развития культуры и спорта и реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», 18 часов. Удостоверение № 02-31-676 от 11 марта 2016.

6. Медкова Н.Ю., учитель физической культуры. Курсы повышения квалификации ВИРО по программе «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности в общеобразовательной организации». Удостоверение № 02-31-1556 от 6 июня 2016 года.

7. Чижова Г.Н., учитель истории и обществознания.Курсы повышения квалификации ВИРО по программе «Современные образовательные технологии в контексте реализации ФГОС», 108 часов. Удостоверение № 02-31-2089 от 18 июля 2016 года.

8. Анпилова М.Н. учитель информатики. Обучение по дистанционному курсу «Открой мир 3-d моделирования», 24 часа в рамках III международной практико-ориентированной конференции «Инновации для образования». Сертификат от 11 ноября 2016 года.

9. Пономарева Е.А., учитель химии. Обучение по дистанционному курсу «Интернет всеобъемлющий (IoT). Введение», 36 часов; и по курсу «Три кита инфографики», 18 часов в рамках  III международной практико-ориентированной конференции «Инновации для образования». Сертификат от 11 ноября 2016 года.

10. Пономарева Е.А., учитель химии. Обучение по дистанционному курсу «Дистанционный урок с использованием видеоконференцсвязи», 12 часов; в рамках   практико-ориентированной конференции «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники. Весенняя сессия». Сертификат от 1 апреля  2016 года.

11. Белокриницкая В.В., учитель информатики. Обучение по дистанционному курсу «Организация дистанционного взаимодействия учащихся с использованием бесплатных облачных технологий» в рамках   практико-ориентированной конференции «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники. Весенняя сессия». Сертификат от 1 апреля  2016 года.

3.Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП), утвержденным на одного ребенка или мини группу (5-7 человек), от общей численности обучающихся

не менее 15%

 25%

     С учетом специфики образовательной организации (количество обучающихся и воспитанников (1595) превышает проектную мощность (876) в 1,8 раз, отсутствие свободных кабинетов, работа в двухсменном режиме с полной нагрузкой) ИУП утверждены на группы учащихся, состоящих из 15-17 человек и реализуются при выборе профиля в 8-9 классах (филологическая, социально-гуманитарная, химико-биологическая направленность).

Учебный-план-2016-2017 8-9 классов (предпрофильные группы)

     Кроме того, образовательный курс «Мир деятельности» формируется модулями, выбранными обучающимися 5-6 классов и их родителями путем анкетирования.

Учебный план 5-6 класс (ФГОС) 2016-17

4.Доля обучающихся, показавших уровень освоения основной образовательной программы выше среднего значения показателя по региону по итогам мониторинга индивидуальных учебных достижений (МИУД) на конец 2015-2016 учебного года

не менее 60%

 70%

5.Количество мероприятий, обеспечивающих мониторинг уровня удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений Организации

не менее 2 раз в год

 7

Перечень мероприятий, обеспечивающих мониторинг уровня удовлетворенности

 Уровень удовлетворенности 2016 год

6.Уровень удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений Организации

удовлетворенность не ниже 70%

 72%

 Опрос на сайте гимназии

Результаты опроса на 18.12.2016

7.Количество проведенных мероприятий по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов:

школьный уровень не менее 4 4

Перечень школьных мероприятий по трансляции опыта и дессеминации инновационных продуктов

1.      Семинары по обсуждению и подготовке образовательного путешествия для пятиклассников в февраля и марте 2016 года. Приказ по гимназии.

2.      Образовательное путешествие пятиклассников «Уроки Маленького принца» , 7 апреля 2016 года. Приказ по гимназии.

3.      Обучающий семинар-тренинг 30 ноября 2016 года «Работа в команде, а зачем?». Приказ по гимназии.

4.      Педсовет 26 декабря 2016 года на тему «Есть ли жизнь после уроков?». Приказ по гимназии.

муниципальный уровень

не менее 1

1

Перечень муниципальных мероприятий по трансляции опыта и дессеминации инновационных продуктов

1.      Мастер-класс победителя муниципального конкурса «Учитель года-2016» Вышегородских М.Г. «Инновации в технологиях преподавания математики в условиях перехода на ФГОС основной школы»

8.Участие в мероприятиях регионального уровня по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов

не менее 1

3

Перечень региональных мероприятий по трансляции опыта и дессеминации инновационных продуктов

1.      Мастер-класс лауреата регионального конкурса «Учитель года-2016» Вышегородских М.Г.«Инновации в технологиях преподавания математики в условиях перехода на ФГОС основной школы»

2.      Межмуниципальный семинар «Учимся. Мыслим. Действуем. Использование  современных технологий обучения, воспитания, развития», 22.11.2016 

3.      Пономарева Е.А., учитель химии МБОУ гимназия № 9 — участник регионального  творческого  конкурса авторов-разработчиков проектов профессиональных сетевых сообществ. Победитель конкурса!

 

9.1.Число общеобразовательных организаций (вошедших в сетевое взаимодействие), реализующих образовательную программу в сетевой форме

не менее 2 ОО

2

Договоры о сетевом взаимодействии с

СОШ № 100,

СОШ № 56

СОШ № 52

9.2.Количество разработанных педагогами Организации учебных курсов, предметов, внутрипредметных модулей для реализации сетевой формы образовательной программы

—  в рамках учебного плана

 

не менее 3

 

7

1.      Химия 8-9, предпрофильная

2.      Избранные вопросы химии, 10-11, профильная

3.      Биология, 8-9, предпрофильная

4.      Избранные вопросы биологии, 10-11, профильная

5.      Экономика, 8-11, профильная

6.      История России с древнейших времен до конца XIX века, 10-11 профильная

7.      История России ХIХ века, 8 класс, предпрофильная

—  в рамках плана внеурочной деятельности не менее 5 8
 Перечень курсов для реализации сетевой формы образовательной программы в рамках плана внеурочной деятельности в 2016-2017 уч. г.
9.3.Доля обучающихся других школ, осваивающих образовательную программу в сетевой форме, по отношению к общему числу обучающихся в данной Организации не менее 2%

Всего — 2,4%

СОШ № 56 — 4,2%

СОШ № 100 — 1,3%

 
9.4.Количество предметов, курсов в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений (для классов, реализующих ФГОС) не менее 5 предметов, курсов и т.д. на выбор обучающемуся 11

Рабочие программы курса «Мир деятельности» (5-6 класс) из части, формируемой участниками образовательного процесса

1.      Помоги себе сам,

2.      Познай себя,

3.      Наглядная геометрия,

4.      Риторика,

5.      Я — в команде,

6.      Я и MS Offiсe,

7.      Робототехника,

8.      Проектируем сами,

9.      Мини-лаборатория

Рабочие программы курса «Краеведение»

10. Литературное краеведение,

11. Художественное краеведение,

9.5.Количество курсов в плане внеурочной деятельности (для классов, реализующих ФГОС)

не менее 10 курсов на выбор обучающемуся

 26

 Перечень курсов внеурочной деятельности для классов, реализующих ФГОС (в рамках плана внеурочной деятельности МБОУ гимназия №9 в 2016-2017 уч. г.)

9.6.Количество мероприятий, проведённых Организацией для образовательных организаций, вошедших в сетевое взаимодействие, обеспечивающих распространение положительного опыта по реализации ФГОС (мастер-классы, вебинары, семинары и т.д.)

не менее 2

2

 1.  Мастер-класс лауреата регионального конкурса «Учитель года-2016″ Вышегородских М.Г.»Инновации в технологиях преподавания математики в условиях перехода на ФГОС основной школы» на педагогическом совете  в СОШ № 38. Июнь 2016 года.

2. Семинар «Организация сетевого взаимодействия  на базе МБОУ гимназия № 9″ для  школ района». Сентябрь 2016 года.

10.1.Коэффициент инновационной активности:

10.1.1.Показатель активности использования электронной формы учета успеваемости и посещаемости обучающихся и уменьшения нагрузки учителей, связанной с дублированием информации на электронных и бумажных носителях.  
10.1.2.Количество посещенных мероприятий по трансляции и диссеминации инновационных продуктов  
10.1.3.Оценка экспертного сообщества проводимых Организацией мероприятий по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов
10.1.4.Участие в федеральных конкурсах по направлению ФГОС  1

 Участие в общероссийском  рейтинге сайтов образовательных организаций 2016, организованном издательством «Просвещение» и Российским новым университетом

10.1.5.Победа в федеральных конкурсах по направлению ФГОС  1
 Победа в общероссийском рейтинге сайтов образовательных организаций 2016
10.2.Наличие на веб-сайте Организации ссылок на документы, разработанные в рамках реализации Проекта.  Есть
 Документы, разработанные в рамках реализации Проекта

Сборник методических разработок участников 16-го интернет-педсовета Уроки Маленьклго принца… Сборник гимназии № 9 г.Воронежа. — Москва, 2016. — 100 стр.

Рабочие программы для реализации сетевой образовательной программы в рамках учебного плана

 1.  Химия 8-9, предпрофильная

2.      Избранные вопросы химии, 10-11, профильная

3.      Биология, 8-9, предпрофильная

4.      Избранные вопросы биологии, 10-11, профильная

5.      Экономика, 8-11, профильная

6.      История России с древнейших времен до конца XIX века, 10-11 профильная

7.      История России ХIХ века, 8 класс, предпрофильная

Рабочие программы курса «Мир деятельности» (5-6 класс) из части, формируемой участниками образовательного процесса

1.      Помоги себе сам,

2.      Познай себя,

3.      Наглядная геометрия,

4.      Риторика,

5.      Я — в команде,

6.      Я и MS Offiсe,

7.      Робототехника,

8.      Проектируем сами,

9.      Мини-лаборатория

Рабочие программы курса «Краеведение»

10. Литературное краеведение,

11. Художественное краеведение,


1.Информация о прохождении педагогическими работниками курсов повышения квалификации в рамках реализуемой модели

  • Грищук Е.Г., заместитель директора по УВР. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования» по программе «Актуальные вопросы реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего образования», 72 часа. Удостоверение № 3934 от 27 апреля 2016 года.
  • Хатунцева И.В., заместитель директора по УВР. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО Калининградской области «Институт развития образования» по программе «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС», 72 часа. Удостоверение № 4022 от 21 мая 2016 года.
  • Медведева Т.П., учитель физической культуры. Курсы повышения квалификации ВИРО по дополнительной профессиональной образовательной программе «Профессиональная подготовка (повышение квалификации) тьюторов в области развития культуры и спорта и реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», 18 часов. Удостоверение № 02-31-676 от 11 марта 2016.
  • Медкова Н.Ю., учитель физической культуры. Курсы повышения квалификации ВИРО по программе «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности в общеобразовательной организации». Удостоверение № 02-31-1556 от 6 июня 2016 года.
  • Чижова Г.Н., учитель истории и обществознания.Курсы повышения квалификации ВИРО по программе «Современные образовательные технологии в контексте реализации ФГОС», 108 часов. Удостоверение № 02-31-2089 от 18 июля 2016 года.
  • Черкасова И.В. директор МБОУ гимназия № 9. Курсы повышения квалификации в Автономной некомерческой образовательной организации «Сетевой институт ПрЭСТО (проектирование, экспертиза, современные технологии образования)» по теме «Формирование готовности учащихся к образовательному и профессионально-деятельностному самоопределению», 36 часов. Удостоверение № 7-42.
  • Анпилова М.Н. учитель информатики. Обучение по дистанционному курсу «Открой мир 3-d моделирования», 24 часа в рамках III международной практико-ориентированной конференции «Инновации для образования». Сертификат от 11 ноября 2016 года.
  • Пономарева Е.А., учитель химии. Обучение по дистанционному курсу «Интернет всеобъемлющий (IoT). Введение», 36 часов; и по курсу «Три кита инфографики», 18 часов в рамках  III международной практико-ориентированной конференции «Инновации для образования». Сертификат от 11 ноября 2016 года.
  • Пономарева Е.А., учитель химии. Обучение по дистанционному курсу «Дистанционный урок с использованием видеоконференцсвязи», 12 часов; в рамках   практико-ориентированной конференции «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники. Весенняя сессия». Сертификат от 1 апреля  2016 года.
  • Белокриницкая В.В., учитель информатики. Обучение по дистанционному курсу «Организация дистанционного взаимодействия учащихся с использованием бесплатных облачных технологий» в рамках   практико-ориентированной конференции «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники. Весенняя сессия». Сертификат от 1 апреля  2016 года.

Договоры о курсовой подготовке

2.Учебный план и план внеурочной деятельности для классов, реализующих ФГОСы

Учебный план 5-6 класс (ФГОС) 2016-17

3.Документы (проекты документов), разработанные в рамках реализации Проекта и в соответствии с планом – графиком выполнения и контроля работ

Рабочие программы, которые будут реализовываться в сетевой форме обучения на базе МБОУ гимназия №9  с использованием дистанционных образовательных технологий

Химия 8-9, предпрофильная

Избранные вопросы химии, 10-11, профильная

Биология, 8-9, предпрофильная

Избранные вопросы биологии, 10-11, профильная

Экономика, 8-11, профильная

История России с древнейших времен до конца XIX века, 10-11 профильная

История России ХIХ века, 8 класс, предпрофильная

Рабочие программы курса «Мир деятельности» (5-6 класс) из части, формируемой участниками образовательного процесса

  • Помоги себе сам, 5 кл.
  • Познай себя, 5 кл
  • Наглядная геометрия, 5-6 кл
  • Риторика, 5-6 кл
  • Работа в команде, 5 кл.
  • Я и Mikrosoft Offis, 5 кл.
  • Робототехника, 6 кл.
  • Проектируем сами, 6 кл.
  • Мини-лаборатория, 6 кл.

Рабочие программы курса «Краеведение»

  • Литературное краеведение,
  • Художественное краеведение,

Контракты на поставку товаров

4.Результаты мониторинга уровня удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг

Результаты анкетирования родителей пятиклассников, сентябрь 2016

Результаты анкетирования родителей шестиклассников, сентябрь 2016

5.Договоры со школами, вошедшими в сетевое взаимодействие

ДОГОВОР о сетевом взаимодействии

Договор о сетевом взаимодействии с СОШ № 100

Договор о сетевом взаимодействии с СОШ № 56

Договоры о сетевом взаимодейтсвии с МБОУ СОШ  № 74, МБОУ СОШ № 71,  МБОУ СОШ № 52, МБОУ СОШ № 23 находятся в стадии оформления.

Межмуниципальный семинар «Учимся. Мыслим. Действуем.»

Проект инновационные технологии

Концепция образовательной модели

Соглашение о взаимодействии