Классное руководство

В 2018-2019 учебном году в МБОУ гимназия № 9 открыто 57 классов

  • Начальная школа (1-4) — 22
  • Основная школа (5-9) — 27
  • Старшая школа (10-11) — 8

КлассКлассный руководитель
Рыбачева Наталья Николаевна
Черкасова Ольга Александровна
Курьина Татьяна Ивановна
Лунева Эльвира Александровна
Шестакова Елена Дмитриевна
Глазкова Татьяна Васильевна
Христина Светлана Александровна
Климук Екатерина Владимировна
Бушманова Виктория Вячеславовна
Жабина Елена Николаевна
Артемова Ирина Валентиновна
Миляева Марина Александровна
Проскурякова Мария Ивановна
Давыдова Марина Сергеевна
Кузнецова Наталья Николаевна
Свиридова Ольга Ивановна
Малина Ольга Сергеевна
Пикалов Денис Алексеевич
Строева Яна Михайловна
Олейник Юлия Владимировна
Зольникова Юлия Олеговна
Никифорова Марина Васильевна
Осипова Анаит Суриковна
Сысоева Ольга Борисовна
Шубина Валерия Юрьевна
Левша Татьяна Геннадьевна
Фетисова Елена Владимировна
Белокриницкая Валентина Васильевна
Сиксна Инга Арвидовна
Севостьянова Инна Ивановна
Медкова Наталья Юрьевна
Сотникова Елена Викторовна
Орлова Ольга Васильевна
Уразов Михаил Юрьевич
Кульнева Юлия Николаевна
Иконникова Екатерина Михайловна
Анпилова Марина Николаевна
Воронова Анна Ивановна
Хатунцева Ирина Владимировна
Вышегородских МаксимГеннадьевич
Тиканская Ольга Викторовна
Щепкина Марина Анатольевна
Медведева Татьяна Петровна
10АЖуркина Ольга Ивановна
10БМинакова Ирина Викторовна
10ВМорозова Татьяна Николаевна
10ГЛевенкова Александра Николаевна
11АПономарева Елена Александровна
11БСерикова Ирина Васильевна
11ВЗолотарева Станислава Владимировна
11ГУсова Людмила Алексеевна

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Шаг в будущее»

В основе программы – организация социально-значимой деятельности, являющейся основным фактором становления личности, и учет типа ведущей деятельности, который имеет большее значение для дальнейшего развития учащегося:
— учебная и сюжетно-ролевая игровая деятельность в младшем школьном возрасте;
— социально-признаваемая и одобряемая общественно полезная деятельность в подростковом возрасте;
— учебно-дифференцированная деятельность с профессиональным уклоном в старшем школьном возрасте.

ЦЕЛЬ:   ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЗАДАЧИ:
1. Демократизация школьной жизни: представление интересов учащихся, родителей и педагогов в процессе управления школой, поддержка и развитие инициативы учащихся в жизни образовательного учреждения.

2. Овладение учащимися умениями и навыками управления школой.
3. Раскрытие духовных, творческих и организаторских потенциалов личности.

4. Изучение, обобщение и распространение передового опыта в сфере организации ученического самоуправления.

5. Приобретение учащимися практических навыков жизнедеятельности в гражданском обществе в процессе организации социально-значимой деятельности.

Основные принципы:

  • гуманизации отношений,
  • самостоятельности,
  • свободы выбора,
  • преемственности,
  • креативности,
  • коллективной творческой деятельности.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
— гражданско-патриотическое;
— познавательное и правовое;
— трудовое и профориентационное;
— культурологическое;
— спортивно-оздоровительное.

МЕТОДЫ: 

  • открытый диалог,
  • свободный выбор,
  • «мозговой штурм»,
  • импровизация,
  • общение,
  • поручение,
  • соревнование,
  • личный пример,
  • убеждение,
  • поддержка и одобрение,
  • стимулирование,
  • наблюдение (прямое, косвенное, включенное),
  • самоанализ,
  • самоконтроль,
  • самооценка,
  • экспертная оценка,
  • проектный,
  • исследовательский
Формы организации деятельности:

— индивидуально-групповые: поручение, самостоятельные дежурства, работа в органах ученического самоуправления, система наставничества (старшие ученики организуют различные виды деятельности младших);
— коллективно-массовые: проекты; благотворительные, экологические, гражданско-правовые акции, игры, коллективные творческие дела, деятельность объединений и клубов по интересам, конкурсы, викторины, праздники, соревнования, фестивали, организация летней практики.

Программа «Шаг в будущее» имеет блочную структуру. Каждый блок отражает процесс формирования социально-значимых качеств личности учащихся на данных этапах:
— I блок «Вместе лучше» – на подготовительном этапе (1-4 класс);
— II блок «Мы сами» – на познавательном этапе (5-7 класс);
— III блок «Я и Общество» – на преобразующем этапе (8-9 класс);
— IV блок «Мой выбор» – на конструктивном этапе (10-11 класс).
I-II блоки реализуются в форме долгосрочной игры-путешествия «СОТВОРИ СВОЮ ПЛАНЕТУ» (на основе сказки Сент-Экзюпери «Маленький Принц»).
III- IV блоки реализуются в форме социально-правовой игры «ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*